Раса. Дварфы
| |
Акира | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:48 | Сообщение # 1 |
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дварфы Ни для кого давно уже не секрет, что у жанра фентези выработались устойчивые традиции, уже больше смахивающие на архетипы. Одной такой фундаментальной традицией являются типичные фентези-расы, описанные еще профессором Толкиным. Образы эти феноменально устойчивы - скажи нам эльф - и сразу в голове всплывет набор признаков, среди которых наверняка окажутся изящность, надменность, остроухость, леса и лук. Так же как при слове «дварф» (дверг, цверг, гном и прочее), перед глазами встанет низкорослый бородатый крепыш, любитель пива. В погоне за оригинальностью, конечно можно напридумывать разных черт, присущих любой расе, но типичность все равно останется, потому что образ давно уже живет сам по себе. Наверно поэтому, в традиционной фентези-литературе эти расы, как правило, занимают определенные «экологические ниши», также довольно типичные. Вот как раз о них, я сейчас и хотел бы поговорить. С вашего позволения, начну я с дварфов, а остальные расы, если тема окажется интересной, рассмотрим позже в отдельных постах. Всем известно, что дварфы являются этаким шахтерским народом - живут под землей, в горах, занимаются добычей металлов, драгоценных камней, полезных ископаемых. Они же - лучшие кузнецы и ювелиры. Так же, часто именно им отводится роль пионеров банковского дела, причем они либо монополисты в этой области, либо их банки самые надежные. Кроме того, как правило именно гномы находятся на пике научно-технического прогресса, что тоже довольно логично - магические способности (исключая предметно-руническую магию) у этого народа довольно слабы, да и жизнь под землей обязывает. Без машин, инженеров, взрывотехников и им подобных под землей особо не поживешь и глубоко не закопаешься. В то же время, прогресс сочетается у дварфов с довольно жесткой клановой системой и тенденциями к самоизоляции. Впрочем, контакты с другими расами у них вполне налажены, в особенности, торговые. Гномьи товары очень ценятся и активно импортируются многими державами, ведь товары эти во-многом уникальны по своему качеству, хотя и дороги. Что касается демографии, то тут можно сказать что гномы народ не многочисленный, но и вымирающими их никак не назовешь. Таковы всем известные основные черты этого народа. Теперь попробуем пойти несколько дальше и добавить несколько штрихов к уже сложившейся картине. Понятно, что крайне много будет зависеть от конкретного мира, в котором наши гномы обитают, но некоторые универсальные законы логики и мироздания все же остаются повсеместно, позволяя нам сделать несколько правдоподобных допущений. Итак, первое: по логике дварфы должны постепенно превращаться в главных финансовых магнатов континента. Монополия на ювелирное дело, горнодобывающую промышленность и в особенности, контроль банков дает восхитительные возможности для этого. Что-то похожее когда-то было во флоренции, когда она испытала невиданный экономический подъем, благодаря экспорту тканей. У гномов для этого возможностей еще больше - они экспортируют больше товаров, они многочисленнее, они управляют финансовыми потоками... Причем, их даже не получится лихо разграбить и спалить на кострах, как тамплиеров, а потому препятствий к нарастанию экономической мощи у них еще меньше, чем могло бы быть.
Анкета:Акира Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков; Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами. Оружие:парные клинки,лук и колчан Локация: Животные/Спутники:Ворон Любовь: Драмир Святоч Окружение Оборотня
|
|
| |
Акира | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:48 | Сообщение # 2 |
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| В какой-то степени, это уравновешивается уже упомянутой мною гномьей самоизоляцией. Начнем с того что дварф на поверхности это в некоторой степени нонсенс - эти дети подземелья просто обязаны страдать агорафобией и склонностью почти совсем слепнуть на солнце. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но на поверхности, да еще и днем им должно быть очень неуютно. Потому, если дверги и будут селиться, к примеру, в людских городах, то эти поселения будут представлять собой этакие дварф-тауны, с разветвленной системой подземных коммуникаций. Третий штрих к портрету: гномьи поселения (имеются в виду поселения глубоко в недрах гор) просто обязаны быть относительно самодостаточными - иначе бы они просто не возникли. Подгорная цивилизация, которая возводит города типа Мории посто обязана обладать достаточными пищевыми и прочими ресурсами, иначе она просто вынуждена была бы жить на поверхности. Это предполагает довольно богатый подземный мир, включающий в себя наличие растений и животных, пригодных к одомашниванию. Поэтому вполне возможно, что спустившись в подгорное царство, мы увидим плантации каких-нибудь пещерных грибов, гигантскую тлю и ездовых шаи-лухудов, используемых для прогрызания ходов в породе. Ну и последнее - из того что мы знаем про общественное устройство гномов и их их тягу к лановой системе, можно допустить возможность возникновения у них чего-то похожего на кастовую систему. Правда, скорее она будет похожа на то, что есть у империи в вархаммере 40к - клан хранителей знания, клан воинов, клан шахтеров и т п Кстати, даже техномагический антураж сорокатысячника лучше всего подходит именно этому народу, так что... слава Императору?
Анкета:Акира Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков; Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами. Оружие:парные клинки,лук и колчан Локация: Животные/Спутники:Ворон Любовь: Драмир Святоч Окружение Оборотня
|
|
| |
|