Суббота, 18.05.2024, 16:19


Главная
Регистрация
Вход
Мир Близнецов Приветствую Вас Странник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основное » Фолиант » Раса.Вампиры
Раса.Вампиры
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:58 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Вампиры.
Общие положения.

Вампир:
Существо, являющееся хищным паразитом, высасывая кровь, душу или жизнь из жертв.

Постулаты среднестатистические:

1) Вампир - умерший, но не упокоенный мертвец.

Следствие: у вампира почти не бьется сердце, не течет кровь, не мерзнет или потеет кожа, он не способен к размножению естественным путем, вампир не дышит, не заливается румянцем (после сытного обеда кожа может слегка порозоветь), не возбуждается, не пьет, не ест. Исключение-кровь. Любая другая пища приведет к желудочному расстройству. У вампира нет проявлений души.
Существуют две версии и обе они применимы для разных кланов:
1) у вампиров есть душа, она навеки проклята и заперта в теле до самой смерти. Верно для Кланов Крови с одной поправкой: снять такое проклятие нельзя, вытащить душу-нельзя. Можно только страдать и рефлексировать.
2) у вампиров нет души, вместо нее в теле обитает вселившаяся туда после смерти демоническая сущность - младший демон или дух. Верно для выходцев из Исконных, проводящих Становление через ритуал.

Клыки вампира-зубы! Они не втягиваются. Не вытягиваются. Они не шатаются. Не растут от запаха крови, они вколочены в челюсть, как у людей, и довольно медленно трансформируются в "вампирьи клыки" только в период Становления.

2) Вампир - занимает активную жизненную позицию.

То есть тратит силы. Силы вампир может восстановить, питаясь. Чтобы вести активный образ жизни, есть следует не реже раза в день. Второй день не емши вампир (как и большинство людей) с трудом думает о не-еде. Третий день голодовки приводит к сильному желанию поесть. Об осторожности и манерах в таких случаях уже не вспоминают. Три дня без пищи всегда приводят к голодному обмороку (торпор), выйти из которого он сам не может. Наибольшую ценность имеет кровь оборотня, затем логика проста: чем сильнее было существо, тем "вкуснее" и питательнее кровь.

3) Будучи не-живым, вампир имеет территориальность и клановость.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:58 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
На дворе средние века.
Клановость, территориальность, иерархичность - основа всякого общества. Связь крови заменяет родственные узы. Старший по крови - суверен, младший - вассал. Старшинство в клане не всегда соответствует возрасту. Ранги и титулы существуют как и в других обществах. Определенное положение связано с контролем некоторой территории и прилагающихся к неи вассалов, т.е. полная феодальная вольница.
Правило об одной ступени подчинения действует: за ошибки вассалов отвечает суверен, при этом моим вассалам мой суверен ничего приказать не может. На своей территории (жилище-замке) хозяин является полномочным владыкой. Даже старший не имеет там такой власти. Также существует традиция "гостеприимства" (Гость - тот, кто пришел к хозяину, перед не засвидетельствовавшим свое почтение никаких обязательств, будь он сам князь).
Князь в данном случае - вампир, контролирующий территорию (Сир, Мастер... как угодно назовите), царь и бог на некоторой точно определенной земле.

4) Ограничения вампира.

1) Дневной сон (кроме Мастеров-Князей): Вампир ведет ночной образ жизни, на рассвете впадает в кому.
2) Отсутствие отражения.
3) Отсутствие души. (Описано выше.)
4) Вампир категорически не способен войти без приглашения в замкнутое помещение. Открытая входная дверь не является преградой.
5) Вампир категорически не способен преодолеть преграду из текучей воды вплавь или вброд.
6) Уязвимость для солнечных лучей начиная от сильнейших ожогов (косвенное попадание) и до полного "сгорания" в прах. Процесс болезненный, ожог регенерируется очень медленно. (Солнышко у нас в Мире сильное)
7) Боязнь крестов, серебра, святых реликвий, неприятие цветов и масла чеснока(а также других сильно летучих и вонючих-разьедающих веществ), осины и боярышника. Боязнь проистекает обоснованно: серебро, осина, боярышник наносят повреждения при касании, освященные предметы при касании же оставляют ожоги, заставляя место соприкасновения вспыхнуть пламенем. Ущерб, причененный такими воздействиями не подлежит быстрой регенерации (скорость заживления и мучительность процесса как у среднего человека)..
Также не эти ожоги-раны не распространяется нечувствительность к боли.

Кроме того: Святые реликвии и освященные кресты - предупреждают о присутствии вампира тусклым свечением. Неосвященные кресты - могут предупреждать свечением и действовать как серебро, если оно есть в составе.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:58 | Сообщение # 3
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Никаким лечебным мероприятием кроме кровоотпаивания вампир не подлежит.
Точно так же вампир не может быть светлым (отсутствует или проклята душа), веселым и избыточно подвижным (любое движение - затрата сил, кто много бегает, должен чаше охотиться).

Все это воздействие стандартно, независимо от силы вампира.

5) Возможности вампира.
Стандартный комплект:
-на основе физиологии (повышенная сила, скорость, как результат-акробатика и реакция, регенерация за счет чужой крови) + паучий ход,
-на основе новых способностей мозга (зов, шарм, доминация, гипноз, контроль, псионика),
-на основе магии (обращение в туман или крысу или летучую мышь или волка, способности к магии крови + специфические способности клана).
Все навыки кроме физических, зовa и шарма требуют обучения, потому чем старше кровопивец, тем (обычно) более умело он своими способностями пользуется.

6) Увеличение поголовья.
Происходит только и исключительно как результат полного обескровливания жертвы и последующего кормления кровью вампира. Иногда вдобавок необходим ритуал. Становление либо совершается с дозволения Князя, либо карается смертью. Результатом плохо проведенного Становления является упырь: кровь оно пьет, а насчет разумности, увы. Упырь - скорее зверь:
Упыри - примитивный вид туповатой кровососущей нежити, грубо говоря - ожившие трупы. Не брезгуют сбиваться в стаи. Частые обитатели погостов, городских трущоб, городских свалок, мест сброса моровой падали и пр. Трусоваты - на заведомо сильную и крупную добычу нападают редко и скопом, однако в голодные времена смелеют. Свою территорию от прочей нежити защищают яростно.

Обращение возможно только для людей или полукровок, где как минимум 50% от человека.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:58 | Сообщение # 4
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
После Обращения идет период довольно болезненной ломки психики и перестройки организма, занимающий от недели до месяцев, в зависимости от стараний Мастера (Обратившего):.
Когда кровь возвращена, смертный "пробуждается" и начинает пить кровь сам. Но, хотя и "активынй", смертный все еще мертв - он не дышит, сердце не бьется. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения: он учится использовать Кровь в своем теле, его обучают специальным способностям его клана. Теперь он - Вампир. Восставший переходит в собственность Мастера - одиночек не любят и не приветствуют..
В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что его жизнь зависит от питания своими бывшими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - он вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующихся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника. Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:58 | Сообщение # 5
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Кроме становления, можно создавать слуг.
Вампир может создавать слуг из живых людей - посредством 4 видов меток:
Ментальной, Кровной, ...
Слуги связаны насмерть с господином, остаются людьми, живут, пока жив хозяин, не имеют никаких (кроме религиозных) ограничений, свойственных кровопийцам, зато имеют железное здоровье, крышу над головой, повышенную силу. Если убивают слугу - хозяин испытывает боль,если убивают хозяина - слуга почти всегда умирает. Польза вампиру от слуги понятна - дневные уши, глаза и руки.

Ошибка в "изготовлении" слуги приводит к созданию cущества тупого, но преданного..

Кроме того: человек, добровольно кормящий вампира, попадает в зависимость от процесса, начиная испытывать удовольствие при кормежке и "ломку" в ее отсутствие. Кормление становится навязчивой идеей.

7) Уменьшение поголовья.

Правило тройного упокоения - единственный известный способ навсегда убить вампира.
Условия:
-Кол в сердце приводит к параличу на время оного кола присутствия. Для Исконных кол должен входить в контакт с землей - обязательное условие.
-Отсеченная голова. Выполнение первых двух пунктов приводит вампира к смерти. Возврат оттуда возможен при проведении ритуала и наличии достаточного процента тела (понятно, что отсутствующую руку можно, в теории, отрастить, а вот голову - вряд ли).
-Сожжение тела или его растворение в воде с последующим разделением на порции и выпиванием разными людьми - гарантия вечного упокоения клыкастого. Как нетрудно догадаться при отсутствии души любой способ полного уничтожения тела ведет к окончательной смерти.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:59 | Сообщение # 6
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
8) Естественные правила:
1) Скрытность. Исключения: Лорды.
2) Территориальность + все прелести феодализма и феодального права в области прав, земель, законов и учеников.
3) Численность: ограничение на Обращение и Убийство. Ослушникам-смерть.

Виды кланов Мира:

В Мире имеется пять (пока) разных систем:

Кланы Крови.
1. Камарилья.
"Вампиры Камариллы отвергают идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого предпочитая тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью." Камарилла лишь зарождается.
Бруджа, Гангрел, Каитифф, Горгульи, Малкавиан, Тореадоры, Тремер, Носферату, Вентру и отступники Ласомбра составляют эту коалицию.
Камарилья сейчас только начинает продвигать свою позицию.

2. Шабат.
"Саббат исповедуют идею превосходства вампиров: поскольку вампиры - наивысшие в пищевой цепи, они не должны прятаться от смертных, но вместо этого полностью доминировать над ними."
Ласомбра, Киасид, Пандеры, Тзимицу, отступники Вентру, Кровавые братья, Предвестники черепов, Змеи Света и отступники Салюбри составляют большинство разделяющих эту идею.

3. Независимые (стоящие вне "дискуссии": не разделяют ни одной из перечисленых идей. Люди не интересуют их ни в каком виде, кроме как источник крови. Другие вампиры как общество - тем более.) представлены кланами:
Ассамиты, Баали, Джованни, Равнос, Салюбри, Самеди, Сетиты, Дочерей Какофонии и Истинными Бруджа.

Все эти кланы являются, скорее, линиями крови.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:59 | Сообщение # 7
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Кланы традиций:
4. Исконные.
Клан является семьей, а не линией крови. Как правило, он невелик, контролирует небольшую территорию со специфическими природными условиями и свято чтит собственные замысловатые традиции. Если кланы крови можно считать аристократией, Исконные - скорее воспоминания о старых добрых (древних) временах. Позиция, впрочем, ближе к Шабату - тайность собственного существования волнует их исключительно если рядом живут агрессивные люди, готовые на ответные рейды. Психологически близки к людям. Как правило именно они-прототипы вампиров в народных сказках.

Примером таких вампиров являются Бруксы, Асванги, Обайфо, Альп, Стриги, Стригои, катакан, муль, фледер и экимма итд.

5. Одиночки.
Редкие исключения из правил клановости как правило сводятся к трем ситуациям:
-Отступник или изгой. Подлежит немедленному уничтожению или даже охоте. В отношении его не соблюдается аксиоматика и традиции.

-Молодой вампир, оставшийся так рано без наставника, что не знает, куда ему приткнуться. В отношении него традиции будут соблюдены (хотя бы чисто формально), но как правило, они не имеют знаний, чтобы получить защиту, опираясь на закон. Кланы линий крови предпочитают их убивать или высылать (зависимость по крови мала, манипулировать ими сложно, тащить в клан геморройно, дешевле изничтожить), Исконные или Лорды изредка берут в семью, благо не используют обычно связей крови для управления подчиненными.

-Лорды. Очень старые и сильные вампиры по своим причинам успешно покинувшие клан (если вообще там состояли). Как правило, живут на полулегальном положении, особо не таясь, управляя небольшими феодами. Их вассалы всегда знают, кем является суверен, но+ у Лордов хватает ума предоставлять им компенсации, достаточные для того, чтоб на выходки с укусами все закрывали глаза. Их владения являются нейтральной зоной, на которую не суются ни Кланы Крови, ни Исконные, их земли экономически благополучны и используются для переговоров враждующими сторонами.
Обычно Лорд на своей земле достаточно силен, чтобы отстоять свои интересы что от происков людей, что от собратьев.

У каждого из кланов могут отсутствовать и присутствовать свои особенности,
НО
общий план поведения-проживания-уничтожения для них одинаков. Разница же в основном в направлении тренировок после Обращения.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:59 | Сообщение # 8
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Дампир:
-Существо, зачатое отцом на стадии неполного обращения и человеческой женщиной. Рожденное существо -Единственный смысл его жизни - находить и убивать вампиров.
-Исключительно при встрече с вампиром приобретает его свойства, не требующие обучения. (Равенство по скорости и силе, но не магии и не знаниям)
-Дампир пьет кровь исключительно для повышения регенеративных способностей. Для этого необходим специальный амулет, вызывающий такую регенерацию посредством крови.
-Никаких недостатков вампиров дампиры не имеют.
-В зеркалах отражаются неясно, будто не в фокусе


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
Форум » Основное » Фолиант » Раса.Вампиры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024