Суббота, 18.05.2024, 13:19


Главная
Регистрация
Вход
Мир Близнецов Приветствую Вас Странник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основное » Фолиант » Раса. Оборотень
Раса. Оборотень
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:50 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Оборотни (ликантропы)
– раса, основной особенностью которой является способность менять свою форму в полнолуние. Сама болезнь, вызывающая необратимые изменения в теле человека (а также некоторых других человекоподобных рас) называется оборотничеством или ликантропией.

Разновидностей оборотней, вопреки мнению некоторых, очень и очень много, но чаще всего встречаются оборотни-волки, медведи и лисы. Так же не редки такие виды оборотней, как леопарды, крысы, лисицы, львы и собаки. Остальные встречаются значительно реже. Однако оборотень может иметь форму зверя только млекопитающего. Превращаться в пресмыкающееся (крокодил, змея, лягушка и т.п.) имеют возможность лишь анимаги (способные, кстати, принимать форму любого зверя и иногда не одного, если уровень мастерства позволяет).

Есть мнение, что оборотничеством можно заболеть в результате проклятия, но сведения эти не подтверждены. Также бывали случаи, когда оборотничество передавалось по наследству, но случалось такое лишь в семьях, где оба родителя и родители родителей – оборотни одного вида.

В стае оборотней действует вполне чёткая иерархия. Так в стае волков есть вожак, два члена стаи – второй и третий после вожака, доминантные (наиболее сильные) и подчинённые (наиболее слабые) члены стаи. Стая оборотней семейства кошачьих (у львов и некоторых семей леопардов) называется прайдом. В прайде также есть вожак, доминанты и подчинённые. Члены стаи или прайда, занимающие следующую после вожака ступень, могут оспорить положение вожака в стае и вызвать его на бой за место во главе стаи. Также в некоторых стаях есть места палача стаи и оборотень, помогающий новичкам на первых порах после обращения.

Способности и возможности оборотней как расы.
1.Перво-наперво, конечно же, это изменение формы из человеческой в звериную и обратно.
2. Увеличенные по сравнению с человеческой сила и ловкость.
3.Ускоренная по сравнению с человеческой регенерация.
4.Отличные обоняние и ночное зрение.

Слабости и недостатки
1.Подчинение лунному циклу. В полнолуние превращение неотвратимо даже для оборотней с сильнейшим самоконтролем, новички иногда перекидываются в новолуние.
2.Ослабленный самоконтроль.
3.Резкая аллергия на серебро. Так серебряная пыль может вызвать ожог слизистых носа и глаз, порез сталью с серебряной окантовкой нанести рану, которая будет заживать так же медленно, как у человека.
4.Если оборотень использует превращение из одной формы в другую (от зверя в человека и обратно) с промежутком между превращениями менее 2-3-х часов – он впадает в глубокий сон, в котором становится беззащитным.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:50 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Игровые особенности расы.
1.Игрок может выбрать только ОДИН вид зверя для превращений. В игре нельзя оборачиваться и волком, и львом, и змеёй и ещё кем-нибудь.
2.Сила в форме человека рассчитывается так: возможность поднять груз равный массе собственного тела +50% от неё же. Например, если персонаж-оборотень весит 70кг, он способен поднять 70+35=105 кг.
3.Ловкость в форме человека увеличена на 25% от средней человеческой, в форме зверя - 35%.
4.Регенерация составляет 160% от человеческой.
5.Самоконтроль (умение держать себя в руках) снижен примерно на 10-15% от среднего человеческого.
6.Если персонаж игрока получает урон серебром – скорость его регенерации для этой раны снижается до обычных 100% от средней человеческой + персонаж получает шок на один ход.
7.Персонаж-оборотень обладает способностью ночного зрения и звериного нюха в обеих формах.
8.Персонаж имеет право использовать превращение по чётным дням недели (вторник, четверг, суббота) и не более 2-х раз за игру. Перерыв между превращениями составляет не менее 2-х часов. В противном случае персонаж-оборотень впадает в глубокий сон на час и становится полностью беззащитен.
Раса: Оборотень
Описание: Термин "ликантроп" (человек-волк - греч.)
не совсем верен, так как в число ликантропов входят не только вервольфы, но и множество других оборотней. Оборотни бывают – беорн (медведь), вервольф (волк), кицунэ (лиса), и тиграми (пантера). Большинство оборотней в хищников и стервятников злы и жестоки, тогда как ликантропы, превращающиеся в менее агрессивных зверей, обычно вполне сносны в любой своей форме. Все ликантропы могут иметь облик человека или особо крупного образца того животного, в которое они превращаются, некоторые из них также имеют жуткую гибридную форму, сочетающую человеческие или более крупные размеры и человеческое же строение тела с животными чертами - мехом, когтями, мордой. Как правило, в этой форме оборотни наиболее опасны. Оборотни бывают двух видов - истинные и зараженные.
--Истинные оборотни ликантропами рождены и такими умрут - они произведены на свет родителями-оборотнями, они имеют полноценный доступ ко всем своим оборотническим способностям, могут менять облик по желанию, сохраняя при этом полный самоконтроль.
--Зараженные оборотни- это обычные люди, ставшие ликантропами в результате ранения истинным оборотнем. В большинстве своем они превращаются в иную форму на три ночи в месяц - перед, во время и после полнолуния, - неспособны контролировать себя в животной форме и наутро ничего не помнят. Таких оборотней возможно излечить, вернее, снять проклятие.
Характер:
Возраст:В принципе бессмертен, но можно убить, см ниже.
Способности: -Высокая регенерация тканей и высокий болевой порог. Наверно стоит начать с того, что оборотни морфируют Физическим путем. Тоесть это полная перестройка организма, тканей, костей, органов, без этого ликантроп попросту умирал бы от внутреннего кровоизлияния и боли. К слову, болевой порог столь высок, что оборотни попросту не замечают ран которые достаточно быстро заживают. Да и потом, чем быстрей происходит морф, тем выше регенерация и выше болевой порог. Все раны не успевшие зажить по средствам регенерации, заживают к концу морфирования какой бы сложности они не были.(Под исключения попадают раны нанесенные серебром)
-Форма зверя. В этой форме оборотень практически ничем не отличается от обычного зверя, разве что интелект такого животного намного выше.. Так же учитывается регенерация.
-Форма человека. Так же ничем не отличается от обычных людей с учетеом регенерации.
-Гибридная форма. Оборотни как правило старейшие и опытные могут обращаться в жуткую гибридную форму, сочетающую человеческие или более крупные размеры и человеческое же строение тела с животными чертами - мехом, когтями, мордой. Как правило, в этой форме оборотни наиболее опасны. Оборотни невереоятно сильны и достаточно проворны (акцент ставится на силу). И хоть человеческая часть не дремлет в таком состоянии, часто наблюдаются "срывы" невероятной жестокости. Он необычайно вынослив, хитер, обладает великолепным зрением, нюхом и способностью видеть в полной темноте.
Магия: Нет
Предпочтительное оружие: В человеческом облике – обычное, в облике зверя – зубы, когти.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:51 | Сообщение # 3
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
-therianthropy (териантропия)- относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного.
Некоторые исследователи делят териантропию на физическую и духовную. В последнем случае человек, сохраняя человеческую оболочку, меняет образ мышления с человеческого на животный, и начинает думать, как зверь.
Чего боятся....
ОБСИДАН- В сказаниях всех народов земли оборотень может быть убит попадением в сердце обсидиановым ножом или стрелой с таким же наконечником. Обсидиановое оружие считается священным и употребляется во многих ритуалах.
СЕРЕБРО - Еще одно вещество, обладающее разрушительной силой для оборотня -- серебро. Это может быть как пуля, отлитая из серебра, так и кинжал с серебряной отделкой на лезвии.
Оружие с серебряной отделкой на лезвии. Оружие с подобной отделкой из серебра наносит оборотням глубокие раны, которые не смотря на высокую регенерацию очень медленно заживают и даже после морфа раны остаются на человеке (только такие раны оставляют шрамы на оборотне). Именно таким оружием можно нанести смертельные раны, которые бы не причинили оборотню вреда будь то обычное оружие.
Серебряный ошейник. Если честно, проще сразу убить, не мучая, но человек - это такое животное, да еще наделенное разумом, что гораздо страшнее любого оборотня...
"Серебряный ошейник" или так называемый "ошейник оборотня", был изобретен на основе воздействия серебра на организм оборотня. Был придуман как орудие возмездия, но крайне опасное, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня.
Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра. Если надеть ошейник на оборотня, то согласно поверью он не сможет превратится в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим) соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.
Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но, как правило, так никто не поступал.
Жидкое серебро. Действует подобно моментальному яду если попадает в кровь. В маленьких количествах заставляет ликантропа испытывать сильные боли.

Убить оборотня практически невозможно обычным оружием. Раны любой сложности и большие кровопотери не смертельны для этих невероятно сильных существ.
Смерть от обычного оружия возможно только в том случае, если отрубить ликантропу голову. Даже при ранении в сердце, рана только принесет огромные неудобства или обездвижит.
Смерть практически моментально приходит, если проткнуть сердце обсидановым или серебреным оружием (или отрубить голову).
Оборотни.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:51 | Сообщение # 4
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Доступные профессии:
Наёмник
Бродяга
Следопыт
Берсерк
Черный страж
Элементалист (ограничение – Земля, Вода, Воздух)
Ведун
Друид

Последний человеческий род на самом деле является эльфийским (получившие разум животные научились превращаться в азур в давние времена), однако его принято привязывать к людям из-за многообразия форм и видов оборотней. Оборотни очень схожи с лесными эльфами, и нередко заводят с ними дружбу, а иногда даже вступают в браки (хоть и редко – оборотни чаще всего вступают в браки только со своими соплеменниками). Характером оборотни ещё более замкнуты чем лесные эльфы, а внешностью – вроде как с жёсткими, но привлекательными чертами лица и очень красивым и плавным телодвижением. Их способность менять форму в звериную (хотя опять таки всё наоборот – в легенду на самом деле вошла их способность менять свою форму в человеческую) вошла в легенды, как и их бессмертие – во время каждой смены формы оборотень омолаживается.

Бонусы (и Пенальти одновременно):
Смена формы (правила смены формы и поведения оборотней):
Оборотень должен выбрать свой род, из тех, от кого он произошёл. В Эриадоре преобладают классические потомственные, природные оборотни, поэтому список родов таков:
Волк
Лиса
Ястребы, орлы
Медведь
Тигр, пума, ягуар, леопард


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:51 | Сообщение # 5
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Чтобы сменить формуоборотню требуется два хода. Оборотни могут менять форму бесконечное количество раз. Форма меняется по всем физическим законам массы (плюс-минус 25-35%; поэтому в виде человека оборотни из рода медведя очень крупные, а оборотни из птичьего рода наоборот – напоминают детей-подростков); и по всем прочим физическим законам (меняются конечности, вырастает шерсть; одежда рвётся; кольчуга, перевязь или ремень могут во время смены формы задушить оборотня и т.д.).
Смена формы проходит физически и психологически безболезненно, за счет врожденных защитных механизмов.
Луна не влияет на способность оборотней перекидываться, поскольку это естественная расовая особенность оборотней, контролируемая разумом. Однако в полнолуние оборотни становятся нервными, раздражительными и способными на неадекватные действия, часто наблюдаются признаки агрессии.
В нынешние дни обычная луна влияет на подсознание оборотней, пробуждая в нем воспоминания предков-основателей.
В зверином обличие оборотни сохраняют способность рассуждать и мыслить согласно человеческим стандартам, однако звериные инстинкты часто мешают им правильно оценивать ситуацию, а, следовательно, применять человеческие навыки во время сражения.
В облике животного оборотни теряют способность разговаривать. Надо помнить, что сохранение человеческого мировосприятия в зверином обличии является слабым местом любого оборотня.
В отличие от расхожего представления о том, что стать оборотнем можно после укуса другого оборотня, к оборотням Эриадора это не относится. Являясь полноправной расой мира, оборотни не представляют опасности для окружающих, так что стать оборотнем можно только по рождению.
Существует два типа оборотней: "мнимые" оборотни или ликантропы, и настоящие оборотни.
Ликантропия - это психическое состояние, при котором человек (ликантроп) считает себя оборотнем. При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. В большинстве случаев нападений оборотней именно ликантропы являлись виновниками произошедшего.
Считается, что если оборотень настоящий, то он может физически превращаться в волка. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой).
Большинство исследователей этого вопроса утверждают, что вой волков, фазы луны, запахи или окружающая обстановка влияют на сознание ликантропа, побуждая его к действию. Это воздействие можно охарактеризовать как многократно усиленное желание что-то сделать. В таком состоянии человек расщепляет своё сознание, подавляя в себе то существо, которое принято считать человеком. Такое состояние крайне обостряет чувства. Как следствие меняется восприятие. Этим объясняют большинство случаев проявления ликантропии.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:51 | Сообщение # 6
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Существует мнение, что ликантроп является стадией развития существа на пути его превращения в оборотня. Подразумевается, что меняется восприятие этого существа, происходит его адаптация к существованию в новой сущности, а затем меняется и сама форма существа, приспосабливаясь под новую сущность. Нечто подобное наблюдается у тех, кто с детства занимается подводным плаванием. Наблюдая жизнь под поверхностью воды, они ощущают своё единение с этим миром. Подводный мир становится их миром, их жизнью. Как следствие такие люди начинают чувствовать себя лучше не в мире людей, а в голубом, красочном мире. И в том, и в другом случае можно заметить, что для проявления этого эффекта необходимы определённые факторы. Поэтому не представляется возможным рассматривать появление оборотней как типичный случай. Скорее всего, это - исключения. Чаще всего, ликантроп не доходит в своём развитии до уровня оборотня. Это объясняется воздействием ограничивающеё его среды обитания: город, посёлок или деревня.
Следует обратить внимание на тот факт, что понятие "оборотень" подразумевает наличие как минимум двух форм тела. Слово "оборотень" в русском языке происходит от глагола "обратить", который подразумевает не только изменение внешней формы, но и изменение мировоззрения. Это, кстати, говорит в пользу того, что ликантропа считают стадией развития оборотня. Возвращаясь к вопросу о теле оборотня, вернее об его формах, мы приходим к вопросу о существовании взаимосвязи между сознанием сущности и формой. Таким образом, само понятие оборотень несёт в себе более глобальные вопросы.
Некоторые из исследователей трансформации оборотней высказывают мнение, что формы оборотня действительно зависят от его восприятия. Кроме этого утверждается, что сама сущность сохраняет память или информацию об изначальном теле, что даёт возможность оборотню возвращать свою изначальную форму. Восприятие приводит к состоянию перехода сущности, т.е. к состоянию трансформации. Наблюдая ликантропов можно заметить, что трансформация начинается не сразу, а после определённого момента изменения свойств личности ликантропа, как индивидуума.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:52 | Сообщение # 7
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Это связано с так называемым эффектом оборотней, который распространяется не только на оборотней, но и на всех существ способных менять форму. Изменение формы А на форму Б происходит по постоянной схеме, которая оставляет неизменным шаблон формы. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). При этом необходимо проследить, чтобы оборотень не менял форму.
Вопрос о том, какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации, не имеет однозначного ответа. Если говорить о типе оборотня "Волк", то они подразделяются на такие подтипы, как:
· "беспамятный" - превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека;
· "Смутные воспоминания" - волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живёт как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими;
· "вся память" - все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. Однако в данном случае не всегда можно сказать, что это был сознательный выбор. Возможно, что в памяти оборотня после трансформации остались смутные воспоминания вызывающие некую эмоциональную оценку, которая, воспринимаясь сознанием волка, приводит к проявлению агрессии по отношению к таким людям.
Свойство общества признавать всё отличное от общепринятого опасным порождает тенденцию, к изначальному, отрицательному и, зачастую, предвзятому и не правильному отношению к оборотням. Общество видит в подобных существах угрозу, стремится их уничтожить. Знанием об этом обладает и сам оборотень. Поэтому представителей этого общества он воспринимает, как угрозу своему существованию и своему образу жизни. Эта тенденция приводит к существованию дополнительного фактора вызывающего двустороннюю агрессию. Если рассматривать эту проблему глубже, то заметно, что оборотни не являются причиной агрессии, а лишь попадают под действие этой тенденции, а это является проблемой общества.
Исследователи поведения оборотней не считают, что оборотень не несёт в себе определённой опасности. Из братства льва и ягнёнка не выйдет ничего кроме вкусного обеда для льва. Естественно, восприятие оборотня является серьёзным фактором, который может повлечь за собой необратимые последствия. Решением в данном случае является не истребление оборотней, а создание для них наиболее подходящих условий, среды обитания, которые не будут вызывать в оборотне эмоций, толкающих их на проявление агрессии по отношению к обществу. Это снизит процент насилия и других отрицательных проявлений, связанных с оборотнями.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:52 | Сообщение # 8
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Многие хотят знать, как стать оборотнем. Возможно, что это желание объясняется природой человека. Хорошо там, где нас нет. Свободен, как ветер. Сильный, как волк. Иногда, наблюдая жизнь волков в природе, приходишь в восхищение от их общественных отношений, того, как они воспитывают детей, понятий и реализации принципов, идеально согласующихся с природой. Возможно, именно это является одним из тех отличий от общества людей, которые отошли от природы, заключив себя в клетке, называемой городом. Я опять говорю о проблеме общества, но уже о другой. Человек не хочет быть человеком. Он стыдится этого. Он не испытывает гордости за то, что он человек. И именно это толкает его искать что-то другое.
Пытаясь проникнуть в тот мир, которым живёт оборотень, надо проникнуть в ощущения, которые он испытывает. Так в случае ликантропа мы должны понять то, что испытывает волк. Попытайтесь представить себе эти чувства. Попытайтесь ощутить их. Представьте на пару минут, что Вы - волк. Ночь… Лес… Вы бежите по между деревьями. Над Вашей головой колышутся папоротники. Лес живёт для Вас своей неповторимой жизнью. Его ночные звуки заполняют Ваше сознание. Вечерняя прохлада овевает Ваше тело. Вы движетесь вперёд. Быстрей. Ещё быстрей. Стоп. Обратите внимание, на то, что Вы почувствовали, на разницу между тремя состояниями: до начала упражнения, во время выполнения упражнения и после него. Заметьте лёгкость перехода между состояниями, которые более-менее ассоциируются у Вас с какими-либо эмоциями, которые Вы испытали в своей жизни. Обратите внимание на переход к обычному состоянию. Попытайтесь для себя определить эти переходы и ощущения, которые Вы испытали.
Человек создал в своём восприятии стереотип оборотня, как существа злобного и опасного. Этот стереотип мы видим в литературных произведениях, фильмах, рассказах "очевидцев". Человек просто верит в то, во что он хочет верить, забывая, что перед ним живое существо, которое мыслит, чувствует, верит, надеется, т.е. делает всё то, что делает и человек. Если рассматривать этот процесс со стороны оборотней, то можно заметить, что они получают аналогичную информацию, такую же, как и Вы, но интерпретирует её по-своему. Что получается в результате - понятно. А это опять-таки определяет отношения человек-оборотень и оборотень-человек. Каждый видит в другом опасность. Каждый осознаёт смертельную опасность. Как результат - непонимание, которое с течением времени всё углубляется и углубляется.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:52 | Сообщение # 9
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Человек начинает видеть в оборотне то, что может дать ему, человеку, силу справится с реальностью жизни. Это своеобразный способ уйти от реальности. Кстати, это свойственно не только человеку. Но, возвращаясь к теме о создании оборотней, я хочу отметить несколько моментов. Исторически сложилась ситуация, в которой оборотни поставлены в условия обороняющихся. Человек ищет способы их устранения, а не сосуществования. Не думаю, что эта статья изменит это положение. Поэтому проявление агрессии со стороны оборотней по отношению к человеку может стать сигналом для людей к охоте на оборотней, во время которой пострадают не только оборотни, но и люди.
Оборотня определяют как существо непонятное и опасное. Общественное мнение, сложившееся на основе фильмов ужасов, диких историй непонимания, ставит оборотня в разряд угрозы для общества. Таким образом, создание оборотня, его существование можно определить как негативное. А само понятие оборотничества люди конца XX века относят к чёрной магии, выражая, таким образом, отношение к самому понятию. Как было сказано, для того чтобы понять сущность вопроса, необходимо просмотреть развитие этого вопроса в историческом аспекте. Рассмотрим, к примеру, первобытные племена. Племя жило охотой. Но звери могли кочевать. Кто мог знать о передвижении дичи больше чем охотник? И был ли охотник лучше, чем оборотень? Ведь знание образа жизни и поведения животного давало ему возможность принести неоценимую помощь племени. Это выражалось и в более удачной охоте и в защите племени от естественных врагов и стихийных бедствий. Старейшины и лучшие охотники из детей племени отбирали малыша. Этого малыша они относили в логово к волкам. Риск был огромен. Ведь волки могли не принять малыша. Малыш рос, находясь часть времени в племени, часть времени среди волков. У него было два племени. Одно - родное, где он родился. Второе - принявшее его. Это и есть первые ликантропы. Опыт выживания двух племён воплощался в этом ребёнке. И этот опыт, верность этого человека-зверя обоим племенам, давали племени больше шансов выжить. Кто был тогда этот оборотень? Вряд ли его назвали бы опасным для племени. Он был полезен. Своим существованием и помощью оборотни помогли тогда человеку. И человек не вступал в конфликт с ними. Но прошло время. Человек отдалился от природы. Он перестал нуждаться в защите и помощи. Он объявил себя царём, начав уничтожение природы. Поля возникали на месте лесов. Зверей забивали для забавы. И оборотень, сохранивший верность природе, стал помехой на пути к мнимому благосостоянию человека. И тут возникли первые конфликты. Особого пика они достигли к концу XV века, хотя отдельные всплески этих конфликтов наблюдались и ранее. Что отстаивали оборотни в этом противостоянии? Они стремились сохранить свой образ жизни и право на эту жизнь. К чему стремились люди? К увеличению уровня своего благосостояния путём освоения новых территорий и использования природных ресурсов? При этом люди не всегда утруждались заметить животных, которых обрекали на вымирание. Противостояние того периода отразилось на современных взглядах и людей, и ликантропов. Каждая группа уверена в своей правоте. Но кто знает, где начало этого конфликта? Ребёнок в семье ликантропа с детства видит угрозу в лице человека. А человек, на основе слухов и нелепых фильмов, встретив оборотня или того, кого он примет за оборотня, стремится устранить угрозу, считая это своим долгом?
Здесь пойдет речь о трансформации, или превращении человека в животное. В английском языке такой процесс принято называть shifting или shapeshifting — "трансформация" (дословно: "изменение [формы]"). Русское слово "превращение" менее формальное и вызывает несколько иные ассоциации, более подходящие к сказкам и волшебству. Другое английское слово —therianthropy (териантропия) — относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного.
Некоторые исследователи делят териантропию на физическую и духовную. В последнем случае человек, сохраняя человеческую оболочку, меняет образ мышления с человеческого на животный, и начинает думать, как зверь. Каждый человек олицетворяет собой какое-либо животное, признаки которого, как он считает, заложены в нем самом. Например, кто-то чувствует в себе волка и ягуара, другой подсознательно стремится жить в стае или наоборот, охотиться в одиночку.
Люди — это животные, созданные Природой. На протяжении становления цивилизации человек стремился освободиться от всех животных признаков, в результате чего он изгнал от себя почти все природные инстинкты. Однако есть люди, которые чувствуют в себе эти инстинкты зверя и могут при желании их развить. Такое развитие происходит посредством снов, духовного общения с себе подобными или через тотемы. Благодаря этому они способны, находясь в человеческой форме и мысля, как человек, использовать развитые животные инстинкты, такие, как скорость, реакция, повышенная чувствительность при восприятии окружающей среды, ловкость сила.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:52 | Сообщение # 10
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Тотемы — это животные, которые наилучшим образом отражают характер конкретного человека. Использование тотемов различно. Особенно это заметно при изучении древних культур и шаманских обычаев, когда одни шаманы уделяют большое внимание фигуркам и цвету животных-тотемов, другие их игнорируют.
Существует два вида тотемов: внутренний (центральный) (тот что, что определяет сущность человека) и внешний (духи, которые помогают человеку и ведут его по жизни).
Внутренний тотем — это животное, повадки, привычки образ жизни которого подходят вам наилучшим образом. Кто-то сравнивает себя с волком, или ягуаром, или даже медведем. Но есть так же и другие виды внутренних тотемов.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:53 | Сообщение # 11
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Оборотни

Оборотни - древнейший вид существ, испокон веков окруженный завесой тайны и наводящий страх на человечество и не только. При всей их многочисленности, оборотней нельзя выделить в отдельный полноценный и самодостаточный вид, так как в большинстве своем они появляются путем привнесения в человеческую кровь вируса оборотничества. Таким образом их можно считать производной или ветвью человеческой расы. К тому же оборотни по большей части одиночки, и лишь некоторые из них формируют общины, живя по аналогии со стаями их звериной половины. Характеры оборотней столь же различны, как и людей, однако в значительной степени зависят, во-первых, от типа оборотня, во-вторых, от характера зверя, чей облик принимается.

Можно выделить три основных типа оборотней: истинные (урожденные), неистинные (зараженные), и превращенные посредством магии. Последние могут быть превращены добровольно или против своей воли. Добровольное обращение в зверя практикуют чаще всего колдуны и маги. Для этого используются необходимые ингредиенты и ритуалы. Мага, практикующего превращение в зверя, от анимага отличает то, что анимаг может превращаться в животное в любое время и не требует для этого специальных длинных кропотливых ритуалов. Вирус же оборотничества передается только человеческой расе - ни одно другое существо не может стать оборотнем. В случае, когда потенциально грозящая заражением ситуация происходит с метисами, степень риска для них зависит от процентного соотношения человеческой и нечеловеческой крови - чем выше уровень крови нечеловека, тем ниже вероятность заражения. Однако процесс выздоровления от ран, нанесенных оборотнем, в любом случае длителен и крайне неприятен.
Оборотни не имеют врожденных магических способностей, однако их потенциал к магии довольно высок, особенно к магии стихий и тела, поэтому оборотень может обучиться магии как любое другое существо.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:53 | Сообщение # 12
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Истинные оборотни
Стать истинным оборотнем можно лишь одним способом: быть рожденным от оборотня. Истинные оборотни по праву считаются самым сильным и опасным типом. Истинный оборотень способен превращаться в любое время суток, независимо от фаз луны, при этом он сохраняет полное человеческое сознание и самоконтроль. Большинство истинных оборотней могут принимать три формы: частичное превращение отдельных частей тела (руки, глаза, зубы), переходная форма - чудовищное сочетание человека и зверя, характеризующееся прямым поставом тела и человеческим строением, при наличии звериных когтей, шерсти, строения черепа и черт головы, задних конечностей и возможно хвоста, и звериная форма - зверь, в несколько раз крупнее своего природного прототипа и отличающийся от него некоторыми характерными чертами, позволяющими отличить оборотня от простого зверя. Все формы обладают общими характеристиками:
-регенерация высокого уровня;
-физическая сила, ловкость, выносливость и скорость, в несколько раз превышающие человеческие;
-зрение, ночное зрение, слух и нюх, соответствующие животному;
-уязвимость к серебру - лишь этот материал приносит вред и оставляет долго незаживающие, чрезвычайно болезненные раны оборотням;
-аконит (борец) - единственный природный яд, имеющий воздействие на оборотня (ниже);
-нечувствительность к святым предметам и молитвам;
-способность противостоять воздействиям на разум малой и средней силы.
Истинный оборотень не может быть вылечен. Также он является носителем вируса и может передавать его другим субъектам нанесением ран (в обращенной форме) или обменом жидкостями любым способом. Вирус содержится в крови, слюне, лимфе и прочих жидкостях тела оборотня, однако воспринимается только кровью пораженного существа.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:53 | Сообщение # 13
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Неистинные оборотни
Неистинный оборотень - это оборотень, ставший таким после нанесения раны другим оборотнем, после секса с оборотнем либо в результате контакта жидкостей тела оборотня с открытыми ранами. Неистинный оборотень - раб ночи, фаз луны либо собственных бурных эмоций - это именно те факторы, которые вызывают его трансформацию. Если на оборотня влияет полнолуние его превращение происходит каждую ночь за три дня до, в течении, и три дня после полнолуния. Если он превращается независимо от луны, превращение наступает каждую ночь либо в любое время, когда спровоцированный эмоциями или иным образом Зверь вырывается наружу. Обратное превращение происходит по окончании воздействия соответствующих факторов (в случае полнолуния - днем). Если по каким-либо причинам оборотень сменит форму больше раза подряд с коротким интервалом - он впадет в состояние глубокого беспробудного сна продолжительностью до 9 часов вследствии истощения сил организма. Вирус оборотничества содержится в слюне, крови, лимфе, а также в когтях оборотня, принявшего звериный облик. Неистинного оборотня можно вылечить в ходе сложного и болезненного ритуала до его первого превращения, однако в это время он уже заразен и может передавать вирус другим существам.
Неистинный оборотень может частично сохранять человеческий рассудок во время превращения, однако неспособен себя контролировать, а буйство примитивных эмоций и инстинктов значительно затрудняют самоконтроль в остальное время. Также после обратного превращения оборотень может не помнить, что с ним происходило во время Зверя. По этой же причине неистинные оборотни часто не могут противостоять воздействиям на разум, особенно шарму - как взыванию к основополагающему инстинкту Зверя. Это же затрудняет восприятие энергетических потоков. Кроме того, неистинный оборотень уязвим для святого слова и освященных предметов. Он не имеет частичной и переходной формы, по крайней мере в начале пути - его конечная и единственная форма зверя может выглядеть как очень большое обычное животное либо как гибрид. Остальные же его способности в целом соответствуют способностям истинного оборотня.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:53 | Сообщение # 14
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Как вылечить зараженного
Укушенный или иным образом зараженный оборотнем несет в себе вирус и будет полностью обращен в ближайшее полнолуние или в течении двух-трех недель, если превращение оборотня не связано с фазами луны (характерно для не-волков и ранений, нанесенных истинным оборотнем). Болезнь прогрессирует постепенно и на первых этапах не имеет внешних признаков. Всего можно условно выделить три этапа болезни: 1. Зараженный внешне и внутренне остается человеком, он не заразен, его поведение и характер еще не подвержены изменениям, вирусом поражена минимальная часть организма и энергии. На этой стадии больного несложно вылечить, особенно в первые часы после заражения: достаточно применения зелий из аконита или белладонны и общих исцеляющих заклинаний. Сложность заключается в том, что приготовленные зелья по сути являтся ядами, а необращенный еще организм не способен противостоять их негативному воздействию, поэтому зелья должны быть приготовлены умелым травником и приниматься под строгим контролем. 2. На втором этапе болезнь захватывает организм и энергетическое поле, и постепенно начинается процесс трансформации. Проявляется он в изменении ритма сна - больной может страдать бессонницей, тревожным неглубоким сном без сновидений, или наоборот - проваливаться в глубокое забытье до 20 часов, по пробуждении чувствуя себя свежим и полным сил. На этом этапе начинают изменяться поведенческие стереотипы - человек отходит от обычных привычек, может становиться нервным, агрессивным, беспокойным, стремиться к одиночеству. В нем может пробудиться повышенный интерес к еде, что вызвано ускорением метаболизма, сексу, долгим или ночным прогулкам. Неизменно улучшается физическая форма - человек ощущает бодрость и прилив сил, он медленнее устает, его самочувствие улучшается, болезни (даже хронические) проходят, он ощущает себя сильнее, быстрее. Возможны улучшения зрения, обострение слуха и обоняния. На этом этапе эффективны внутривенные вливания зелий, сложные специальные заклинания (Изгнание Волка - для лечения ликантропии). Применение серебра способно задержать мутацию. На данном этапе лечение становится болезненным и причиняет зараженному страдания. 3. Третий этап оканчивается первым полным превращением - в первый день полнолуния, или спустя две с половиной - три недели после заражения. С этого момента зараженного нельзя излечить, однако его душа остается непроклятой до первого убийства в форме зверя. На данном этапе эффективными являются сложные специальные заклинания. Серебро и зелья способны задержать трансформацию. Лечение становится крайне болезненным. С первого превращения зараженный уже может передать вирус другому человеку.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:54 | Сообщение # 15
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Обратившийся посредством магии
Проклятый - человек, ставший оборотнем вследствии наложенного проклятия (сюда относятся как проклятия, наложенные прямо, так и не имеющие конкретной цели и существующие сами по себе, которые потерпевший подхватил нечаянно - выпил воды из волчьего следа, поднял проклятую вещь, сорвал цветов с проклятой могилы и т.д.). Обычно такое проклятие требует большой силы и умения налагающего. В этом случае проклятый будет принимать форму зверя (обычное животное) в определенное время либо обернувшись раз останется в этом виде навсегда (как "загадал" проклинающий). Проклятые могут сохранять, а могут терять человеческое сознание и самоконтроль во время превращения (опять таки, по желанию проклинающего), их превращение не занимает много времени и безболезненно вследствии магической природы. Они могут иметь слабую регенерацию (если обращение наступает раз и навсегда) либо их раны могут заживать вдвое во время трансформаций, серебро не вредит им, однако святые вещи и молитвы могут причинить вред. Такая форма оборотничества не передается по наследству (исключая родовые проклятия) и не является заразной. Чаще всего проклятый в обращенной форме будет иметь все свойства и способности своего зверя, однако в человеческой форме они будут утрачены.
Добровольно превратившийся - чаще всего колдун или маг, принявший вид зверя в ходе кропотливого и длительного ритуала (накидывание звериной шкуры, нанесение на тело специальных мазей, перепрыгивание через воткнутый в дерево нож, другие ритуалы, сопровождающиеся заклинаниями). Такой оборотень будет сохранять полное сознание и самоконтроль. Он незаразен и не передает оборотничество по наследству. Ему не вредит серебро и святые предметы с молитвами. Его превращение безболезненно. Сверхспособности его соответствуют способностям его зверя и проявляются лишь во время обращения. Он не имеет регенерации, однако обращение снимает треть повреждений.
Анимаг - анимаги фактически не считаются оборотнями. Это маги, единственная или характерная особенность которых состоит в принятии облика определенного зверя. К такой способности нужно иметь врожденный потенциал и проходить долгое обучение. Обращение анимага происходит в результате произнесения заклинания либо мысленного усилия, безболезненно и не занимает много времени. Анимаг сохраняет полное сознание и самоконтроль во время превращения. Анимагам не вредит серебро, святые предметы и молитвы. Они не заразны, их способность чаще всего не передается по наследству. Они не владеют регенерацией, однако превращение способно снять треть повреждений. Их способности проявляются лишь в звериной форме и соответствуют зверю.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
Форум » Основное » Фолиант » Раса. Оборотень
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024