Суббота, 18.05.2024, 12:18


Главная
Регистрация
Вход
Мир Близнецов Приветствую Вас Странник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основное » Фолиант » Раса.Аниморфы
Раса.Аниморфы
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:56 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Аниморфы
Краткое описание жизненного уклада, характерных особенностей и психологии аниморфов (далее - морфов).
Аниморфы - одни из наименее изученых разумных существ. Разрозненные упоминания о морфах можно найти в древних свитках, старых мифах и легендах, трактатах по неестественной зоологии,в некоторых из которых морфы ошибочно причисляются к магическим животным расам, а так же трудах более современных ученых, основаных, преимущественно на тех самых трактатах. Наиболее достоверными кажутся упоминания о морфах в трудах Гредиуса Канакия, известного ученого 3 века нынешней эры, который первым решил отделить вымыслы о морфах от реальности, в целях чего несколько лет самолично занимался изучением повадок и особенностей этой расы. Даное описание является адаптированым переводом некоторых частей из трудов его пятитомника "Описание видов малых и великих, гадов земных и водных, а так же иных созданий, разумом наделенных", посвященных этой удивительной расе.
Морфы предпочитают теплый климат, потому встретить их можно преимущественно в климатических поясах от умеренного до экваториального, хотя известны случаи когда отдельных морфов или целые поселения встречали на дальнем севере. Внешний облик морфа может быть неотличим от человеческого, выдавая свою суть одной характерной животной чертой. В этом случае морф будет носить одежду, чаще всего животного происхождения (из шерсти, кожи), как правило простую и не стесняющую движений. Это характерно для "цивилизованых" морфов, встречающихся редко, что будет рассмотрено далее, или морфов, временно вынужденых пребывать в поселениях прочих разумных рас.
В своем обычном состоянии морфы, обитающие в условиях дикой природы имеют вид средний между видом человека и животного - вместо одежды их тело покрыто шерстью, перьями либо чешуей, служащими естественной защитой от перепадов температур, повреждений и грязи. В дополнении как правило имеется хвост, иногда когти, животные уши либо характерные звериные черты строения или лица.
Морфы ведут преимущественно одиночный образ жизни, хотя нередки и общины морфов, формируемые по принципу семьи, клана, стаи, прайда. Известны случаи, когда морф исполнял функции вожака в группе животных своего вида. Морфы не строят домов, их обиталища - своеобразные "гнезда" в развилках толстых ветвей, широкие дупла в стволах старых деревьев, большие норы в корнях деревьев либо склонах холмов, пещеры в горах. Для внутренней обстановки могут использоваться ветки, мох, сухие травы, камни, шкуры. Привычной утвари других рас - предметов туалета, кухонной посуды, мебели и прочего в жилищах морфов как правило нет. Для личной гигиены используются ручьи, прочие природные водоемы, пахучие травы и мыльные корни. Несмотря на такую простоту, морфы чрезвычайно чистоплотны и аккуратны, что обьясняется их характером и психологическими особенностями.
Морфы не владеют ремеслами, практически не используют оружия, заменяя его когтями и клыками своих звериных ипостасей.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:56 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Исходя из всего вышесказанного, морфы являются одной из наименее цивилизованых разумных рас, однако низкий уровень технического развития обьясняется отнюдь не недостатком интеллекта, а скорее природной "дикостью" и ярко выраженым предпочтением естественных природных условий.
Из материалов морфы предпочитают органику - кожу, кости, шерсть, дерево, камень. Металл недолюбливают, считая его "мертвым холодным материалом без цвета и запаха". Редкие металлические предметы попадают к морфам, как правило, случайно либо в результате деловых отношений с другими расами - преимущественно эльфами и гномами. Однако это не торговые отношения, а скорее плата за услуги, так как морфы могут служить отличными проводниками, не отказываются иногда охотится за плату, а изредка даже присматривать за чужим скотом, оленьими стадами и пр. К тому же у морфов нет собственной валюты (что не удивительно), а чужая долго не задерживается. Однако для того, что-бы заставить морфа выполнить что-то, его нужно заинтересовать - обещанием приключений, новых удивительных открытий, а так же изобилия по месту назначения живой флоры и фауны, так как к деньгам, драгоценностям и оружию морфы равнодушны - все необходимое (пищу, жилье) морф в состоянии добыть сам.
Интересна еще одна причина, по которой металл не в чести у морфов - это то, что при обращении морфа в зверя или человека, предметы, находящиеся на его теле и имеющие органическое происхождение (кожа, шерсть, камень, дерево) как правило меняются вместе с ним, исчезая в животном виде, и вновь возвращаясь с приобретением человеческой формы - это обьясняется полумагической природой трансформации (обычно проще всего это получается с кожей и шерстью, для дерева и камня требуется больше сил и времени на овладение умением), но не металл. Любой металлический предмет на теле морфа при превращении его из человека в зверя спадет и может быть потерян.
По характеру морфы скрытны, неуловимы и крайне любопытны, что обьясняется живым пытливым умом. Они недоверчивы, не любят шумные и грязные человеческие поселения, однако при необходимости могут практически незаметно существовать рядом с человеком. Они настороженно относятся к человеческой магии, однако эльфийскую, русалочью, драконью, магию стихий, шаманизм и т.п. воспринимают спокойно. Морфы насмешливы и ироничны, любят подшучивать над случайными встречными, путниками на их территории, любят загадки. Они не унывают и не подвержены депрессиям. Морфы не агрессивны (за исключением сезонов размножения), если их не загонять в угол и не угрожать их потомству, территории и близким. Морфы смелы, однако по-животному предпочитают избежать конфликта, нежели принимать бой. С другой стороны морфы не прочь развлечься физическими упражнениями, тренировочными либо дружескими схватками. Морфы утонченны, быстро учатся, любят красоту, однако их образ мышления, чувство юмора и мировоззрение часто непонятны прочим расам. У морфов своя система ценностей, свое понятие чести и морали, однако основные человеческие категории - дружба, любовь, верность и взаимопомощь существуют у морфов в малоизмененном виде.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:56 | Сообщение # 3
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
В отношении других рас морфы держатся отстраненно, исповедуя политику невмешательства, однако редко могут противостоять любопытству в изучении чужих привычек, уклада жизни и образа мыслей. На характер морфа также могут влиять характерные особенности его основного зверя (о чем пойдет разговор далее).
Врожденная магия морфов, помимо превращения, дает им возможность управлять определенным видом живых существ, а так же налаживать контакты (с магическими разумными звероподобными существами вплоть до мысленного общения) с прочими животными, при этом обычное животное скорее всего будет дружелюбно к морфу, животное полумагическое и магическое - нейтрально-дружелюбно, однако на злое магическое существо магия морфа может не подействовать. Помимо того, морфы имеют потенциал к магии стихий, врожденный шарм и сексуальность, мягко внушающие окружающим существам симпатию и расположение к морфу, а вот их умение великолепно ориентироваться в окружающей природной обстановке и находить скрытые тропы, чуять опасность, воспринимать присутствие живых существ, скрытых от взгляда, на определенном расстоянии, бесшумно подкрадываться и прекрасно маскироваться даже на открытом пространстве скорее всего следует относить не к магическим, но к врожденным физиологическим способностям. Морфы лучше всего себя чувствуют в окружении лесов-полей-рек и всевозможной живности. Они особенно любят единорогов за их невероятную красоту, грациозность и ум, гриффонов - за их неукротимость, величественность и умение летать, гиппогрифов. А к нейтральным и добрым драконам испытывают детский восторг и восхищение.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:56 | Сообщение # 4
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Относительно основной способности морфов следует уточнить некоторые детали. Так, вопреки суждениям, морф не может принять вид любого встреченного им животного. В большинстве случаев современные морфы умеют принимать облик лишь определенной группы животных - крупных кошек, медведей, лис и волков, птиц. К примеру, один морф может принять вид бурого медведя, белого северного, черного или серого. Другой - вид лисы, песца, волка, шакала, койота. Морф "кошачьей специализации" - вид тигра, льва, гепарда, пантеры. Как правило именно черты такой группы животных присутствуют во внешнем облике и характере морфа. Так "медвежьи" морфы особо суровы, молчаливы, вспыльчивы и непредсказуемы, живут в одиночку, а сложение их массивное, с высоким ростом и широкой костью, голос грубый и низкий, походка тяжеловата. "Медвежьи" морфы один из самых сильных подвидов морфов, так как физические способности морфа (сила, выносливость, скорость, нюх, зрение и слух) также зависят от его зверя (так, морфы-волки как правило выносливее "кошачьих", лучше приспособлены к бегу на длинные дистанции, их нюх более тонок, а вот зрение хуже и в силе они немного уступают). Реже встречаются морфы травоядных видов, морфы мелких видов живых существ (таких морфов обычно отличает низкий рост и хрупкость сложения), морфы-рептилии (живущие чаще в жарких и влажных лесах юга). Самыми редкими являются морфы-птицы. Их тела среднего роста отличает изящество и хрупкость сложения, а вместо шерсти они покрыты перьями. Морфы-птицы отличаются наибольшей скрытностью а их мысли и поступки часто непонятны самим морфам других видов. Мало кто из ныне живущих морфов, да и прочих разумных существ, может похвастаться тем, что встречал живого "птичьего" морфа. В области легенд и преданий ходят рассказы о живших некогда морфах, умевших принимать облик магических животных - единорогов, гриффонов...Но в наши дни таких морфов не встречали и существование их не признается наукой. Возможно, существуют также морфы, принимающие облик уже исчезнувших видов животных, поскольку сами морфы не подвержены старению, болезням и смерти.
Помимо этого, морфы нечувствительны к боли и могут неограниченное время обходиться без пищи, воды и сна, из-за чего в некоторых источниках морфов называют потомками древних зверобогов. Также морфам присуща способность замедлять метаболизм и все жизненные процессы в организме, сводя к минимуму потребность в кислороде - отчего морфы могут, предварительно настроив организм, продолжительное (до нескольких часов) время обходиться без воздуха (при условии отсутствия активных действий). Однако эти способности присущи лишь чистокровным морфам - потомки от смешанных браков теряют бессмертие, их нечувствительность к боли уменьшается с абсолютной до 3/4 или полного исчезновения, а продолжительность обхождения без воды, пищи и воздуха сокращается от нескольких недель до нескольких часов соответственно в первом поколении, и на порядок в каждом последующем (характерно только для браков морфов и оборотней). Для возвращения утраченных способностей в полном объеме требуется минимум два поколения от чистых аниморфных браков.
Жизненные циклы морфов соответствуют жизненным циклам их животных. Так, "сезон любви" у кошачьих морфов выпадает на весну, волчьих - на середину-конец зимы. "Волчьи" морфы образуют стойкие семейные пары, "кошачьи" и "медвежьи" предпочитают растить потомство самостоятельно.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:57 | Сообщение # 5
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Иногда происходит скрещивание морфов разных видов, в таком случае дети от такого союза приобретают способность принимать облик зверя как матери, так и отца. Иметь потомство морфы могут от себе подобных, животных (что в силу эстетических причин случается крайне редко), людей и оборотней. Как гласят легенды, результатом союза морфа и зверя являлись необычные существа - наделенные разумом животные, способные менять свой облик на другого представителя своего вида, благодаря чему становились еще неуловимее, наделенные даром речи, способные обучаться. Чаще всего такие животные становились хранителями определенной территории, помогая по желанию забредшим на нее путникам. Некоторые мифы содержат даже намеки на подвиги, совершенные не без помощи таких существ. Потомки морфов и людей приобретают все способности истинного оборотня, за исключением чувствительности к серебру. Смена ипостаси у них происходит намного быстрее, чем у оборотня, и практически безболезненно. Однако они не перенимают способности своих родителей обходиться без воды и пищи, а чувствительность к боли у них понижена незначительно. Благодаря человеческой крови такие полукровки способны иметь потомство от прочих разумных рас, однако через два-три поколения браков с не-морфами и не-оборотнями все их способности, включая смену ипостаси, утрачиваются. Самыми интересными с точки зрения ученых являются последствия браков морфов и оборотней. В этих случаях возможно два сценария развития дальнейших событий: в случае связи морфа и истинного оборотня появившееся на свет существо будет в большей степени наделено чертами родителя-морфа: оно будет менять ипостась мгновенно и без последствий в виде потери одежды и нательных предметов (см. выше), оно будет лишь на четверть более чувствительно к боли, чем морфы, оно сможет немалое время обходиться без пищи, воды и воздуха. Серебро не будет причинять ему вреда, раны - заживляться почти мгновенно. Характер такого существа будет сочетанием характеров его родителей.

Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:57 | Сообщение # 6
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Магические врожденные способности его будут соответствовать способностям родителя-морфа (управление животными, потенциал к полной магии природы и стихий). Кроме того ему будут присущи все преимущества оборотня и возможность принимать облик обоих животных (матери и отца). Гораздо более худший вариант развития событий предполагает связь морфа и неистинного оборотня. В результате такого сочетания появившееся на свет существо будет обладать почти теми же свойствами, что и в предыдущем случае, однако по характеру оно будет диким, абсолютно неуправляемым, склонным к бездумной агрессии, кровожадным и разрушительным. Такое существо будет подчинено влиянию фаз луны, и без того шаткий контроль над собой во времена смены ипостаси будет утерян окончательно. Возможно что способность принимать человеческий облик будет утрачена в силу психофизиологических аспектов.

Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:57 | Сообщение # 7
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Суммируем способности:
-регенерация высокого уровня (летально полное уничтожение сердца или мозга);
-морф (почти мгновенный и безболезненный);
-природное обаяние, шарм и сексуальность - пассивная способность, не могущая быть использована для насильного очарования;
-нечувствительность к боли;
-невосприимчивость к природным ядам, алхимические перерабатываются организмом в три раза быстрее;
-невосприимчивость к воздействиям на ауру (сглаз, проклятия, порча);
-иммунитет к воздействиям на разум малой силы, способность противостоять воздействию на разум средней силы;
-отсутствие потребности в пище, воде и сне;
-анабиоз: возможность обходиться без воздуха в течении определенного времени (при соблюдении двух условий:1)предварительная настройка организма - замедление метаболизма (2 хода);2)отсутствие активных действий);
-ощущение и различание энергопотоков (источники силы, состояние существа - жизнь, смерть, проклятие);
-определение болезней, эмоций существа (через нюх);
-повышенная сила, ловкость, скорость, выносливость (возможно доминирование одних качеств над другими);
-повышенная острота зрения+ночное зрение, слуха, нюха (возможно доминирование одних качеств над другими).

Суммируем магию:
-подчинение животных (обычных), симпатия и контакт - со стороны магических;
-основы магии растений (необязательное наличие);
-потенциал к магии стихий (элементов).


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
АкираДата: Среда, 25.08.2010, 09:57 | Сообщение # 8
Главный Админ
Группа: Администрация
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Магия, потенциально присущая аниморфам:
-трансформация в зверя, чаще всего вариации одного вида (медведь бурый, черный, гризли, белый; волк красный, гривистый, лесной, северный; возможны смены цвета и размеров). Трансформация в животных разных видов возможно лишь в случае детей от родителей соответствующих видов, что в естественных условиях случается относительно редко. Превращение аниморфов имеет полумагический характер - их тела перетекают из одного состояния в другое, наподобие оборотней, однако безболезненно и намного быстрее (для сравнения: морф дракона имеет полностью магический характер и происходит одномоментно). Дабы полностью принять человекоподобный облик аниморфу также необходимо приложить магические усилия. Без магии аниморфы имеют вид средний между зверем и человеком: прямой постав и строение тела, однако звериная шерсть (чешуя, перья) и расцветка, хвост, характерные зрачки и радужки, увеличенные клыки, небольшие когти (вариации зависимо от вида). Трансформация - врожденное, неотъемлимое и первейшее магическое умение, присущее аниморфам. Превращаться юный аниморф учится одновременно с умением ходить (летать, плавать) и осваивает его довольно легко, часто даже самостоятельно и интуитивно;
-управление животными своего вида, контакт и симпатия со стороны других, в т.ч., магических животных (может не подействовать на злых магических животных). Также врожденное умение, требующее минимум практики на овладение;
-управление прочими не-магическими животными - требует дополнительного, относительно легкого и недолгого обучения;
-управление растительным миром - требует обучения;
-стихийная магия: чаще земля, вода или воздух, уровень редко превышает средний, количество покоренных стихий обычно две-три - требует обучения;
-магия природы, как комбинация магии животных, растений, земли и погоды (что в свою очередь включает воздух и воду) - встречается редко, требует продолжительного обучения;
-магия тела - потенциально возможно, однако не пользуется популярностью среди аниморфов, поскольку их собственные тела обладают достаточными способностями для счастливой и безоблачной жизни, а влияние на врагов традиционно в силу психо-физиологических причин, образа жизни, мировоззрения, образа мышления и прочих факторов совершается с помощью животных форм, окружающей живности, хитрости, смекалки и защитных навыков (маскировка, спутывание следа, заманывание нарушителя в ловушку и т.д.). Требует продолжительного обучения.
Остальная магия либо не имеет естественных природных предпосылок, либо игнорируется аниморфами.


Анкета:Акира
Одежда:красная рубашка с воротником-стойкой;кожаный жилет;кожаная белая куртка с красным рисунком;черные брюки;высокие сапоги на каблуке;красные перчатки;металлический ремень с бляхой в форме фигурного креста;ножны для парных клинков;
Инвентарь:сумка,запасная одежда,кошель с деньгами.
Оружие:парные клинки,лук и колчан
Локация:
Животные/Спутники:Ворон
Любовь: Драмир Святоч
Окружение Оборотня
 
Форум » Основное » Фолиант » Раса.Аниморфы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024